Независимая оценка качества
Раздел посвящён независимой оценке качества услуг, оказываемых учреждениями культуры, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, в том числе МБУ «Межпоселенческая центральная библиотека Томского района».
Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг – одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи – сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе электронных сервисов библиотеки; стоимость дополнительных услуг библиотеки; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования о новых поступлениях; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Документы
Результаты НОК 2017 год
План мероприятий по выполнению Рекомендаций по результатам НОК
Рекомендации по результатам НОК
Результаты НОК 2020 год
Протокол о проведении независимой оценки качества
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Результаты НОК 2023 год
Протокол о проведении независимой оценки качества
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Предложения по улучшению качества работы нашей библиотеки вы можете направлять на электронную почту cbtr1@mail.ru